Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять

Косметика для волос

9/9

Поход в салон красоты: как остаться довольной результатом

20.07.2017
Магазин
Поход в салон красоты

Многие девушки, следящие за своей внешностью, предпочитают пользоваться услугами одного и того же мастера-парикмахера, стилиста, визажиста.

Но иногда случается так, что приходится идти к новому мастеру. И бывает, что девушка возвращается из салона разочарованной. То ей не нравится, и это тоже плохо. А во всем ли виноват мастер на самом деле? Возможно, есть в этом вина и самой девушки? 

Получаем качественные услуги в салоне красоты

Как сделать так, чтобы каждый поход в салон красоты завершался очередным успехом? Очень просто – учитесь общаться с мастером.

Первая причина – настороженность и недоверие клиента. Часто оно обуславливается предварительным отрицательным опытом посещения салонов или парикмахерских. Однако помните, то, что один мастер сделал вам плохую прическу, вовсе не означает, что все поголовно мастера – «безрукие». Доверяйте своему мастеру.

Кстати, иногда мастер может даже отказаться от работы с таким клиентом, который постоянно выражает недоверие, сомнения. Чтобы этого не было, следуйте следующему правилу.

Обсуждайте с мастером конечный результат. Не процесс работы, а именно то, что вы хотите увидеть у себя на голове. Если речь идет о стрижке, то покажите, сколько можно срезать волос, чтобы вы остались довольны. Обсуждайте каждый сантиметр. То же самое и со цветом. Расскажите, если есть возможность покажите фото, картинку того, что хотелось бы получить в результате.

При этом не командуйте, что и как делать. Бывает девушки, начитавшись советов на просторах интернета, начинают рассказывать мастеру, что и как он должен сделать. В итоге результат получается совсем не тот, на который рассчитывала девушка. Позвольте профессионалу заниматься своим делом. Поверьте, мастера долго учатся, пока начинают работу с клиентами. Они обучены многим секретам профессии, тайным приемам. И любое вмешательство, инструктаж в работе только навредят. Помните, вам важен конечный результат, а весь процесс предоставьте мастеру.

Обязательно говорите, к каким переменам вы категорически не готовы. Поскольку бывает, что девушка полностью доверяет свой новый образ мастеру, а потом остается разочарованной результатом, хотя и стрижка, и прическа ей очень к лицу. Дело в том, что в таких случаях бывает резкая смена образа, к которой, как показывает практика, большинство людей просто-напросто не готовы.

Итак, общение с мастером – главный залог взаимного понимания и хорошего результата.

Еще одна причина, довольно банальная – опоздание клиента. Если мастер загружен работой, его график очень плотный, то работать с вами он будет быстрее, чем обычно. А спешка, как известно, недопустима в таком деле, как красота.

Не бойтесь экспериментов и оставайтесь красивой всегда!

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение